А еще удивляются, почему бизнес не идет.
Прибыли нет, как же так.
Ребята, вы наладьте процессы да наведите порядок в том же документообороте. Но нет, лучше накосячить в бумажке и в припрыжку побежать курить, а там возмущаться, как устали...
Или нет, лучше мы закупим вагоны канцтоваров, переведем кучи бумаги, тысячу раз позвоним в другой город договоримся о возврате доков, чем просто один раз записать в таблицу....
Или нет, лучше возьмем кучу помощников, что сидят в контакте...
Или будем держать старую бабку, которая упрямо гнет политику в такой железобетонной сфере "маркетинг". А разве маркетинг не должен быть гибким и чувствительным? Нет, как делалось все ...адцать лет назад, так и сейчас, шаг влево шаг вправо - расстрел. И все приходящие маркетологи - это враги, ведь у них какие-то там творческие идеи.
Мне вообще сказали, "мы думаем полтора месяца тебя перевести", ага, ребята, еще будете полтора месяца переводить... Я быстрее новую работу найду.
А так хотелось дальше развиваться. Есть же идеи. Нет, легче же наорать, пожаловаться, нахлебаться дерьма, чем сесть и подумать.
Вы что-нибудь слышали об обучении на работе, ведь есть столько всяких методов.
Я предлагаю: "У меня написаны алгоритмы работы, даже объяснять лишний раз не надо. Просто дайте человеку с этим работать. Алгоритмы, по пунктам, не роман в сто листов". Мне в ответ "Зачем, ведь рядом сидит сотрудник (с другой должностью!!!!) и может все рассказать". А как же трудозатраты и рабочее время?
Или отдали деньги компании, которая отправила письма-приглашения на выставку. Ребят, по почте РФ письма идут две недели, выставка уже прошла, и они только сейчас получат письма. Планирование, не слышали о таком? Полезная штука.
Я уже не говорю о психологии и организации труда. Зачем такая вещь?! Лучше мы будем паниковать, нервничать, путаться, чем всё отладить за один раз, потратив время, чтобы потом всё шло по накатанной. Главное следить за этими процессами. Нет, ты не будешь сидеть сложив ручки, ты будешь работать, но просто ты будешь знать, где что у тебя находится. И главное, ты можешь полностью сосредоточиться на клиентах. А документооборот будет идти четко и без ошибок. Но там помимо него еще есть два процесса, как технически, так и в другом плане.
Нет, менеджмент, не, не слышали.
Мы лучше погрязнем в деталях. Будем проговаривать элементарные вещи по сто раз, чем окинем взглядом более сложные процессы и продумаем планы и прогнозы. Нет, этим никому не охота заниматься. Так, сканами позанимаемся, копированием, перепиской в электронной почте.
Особенно последняя убивает. На фига, описывать процесс сто раз по целой цепочке начальства, когда можно один раз сделать? И это не планы на год или квартал, нет, это какая-то ерунда по типу раздобыть телефон, позвонить по такому то телефону и узнать еще какую-то фигню, чтобы потом по цепочке вверх. Нафига? Когда можно напрямик!
Я не понимаю. Всё это грустно и непонятно.
А про техподдержку я вообще молчу. Даже дрова на сканер не могут поставить, зачем? ведь можно написать в той же переписки "рекомендация - купите МФУ". Спасибо, что знают такую аббревиатуру техники.
Действительно, что я пекусь о прибыли компании, которая меня посылает прочь от себя.

P.S. даже обошла без ругательств.